Мастерская Перехода Ирины Усмановой
СЕМЬЯ КАК ШКОЛА ЭВОЮЛЮЦИИ ДУШИ. ЖИЗНЕННЫЕ СЦЕНАРИИ НОВОЙ ЭПОХИ
Семья, Род – как энерго-информационная система. Родовое Древо, что это такое? Предки и потомки, как они связаны между собой? Что такое «родовая сила»? Какие ресурсы есть в Роду? «Кармические» уроки или задачи, как они проявляются в нашей жизни. Каково предназначение родовых «линий»? Эволюционный рост и семейные союзы.
Родители и их Дети. Какие задачи решаются в этой связке? «Родственные Души», задачи детей и задачи родителей. Что такое «родовой сценарий»? Чьи сценарии проживают люди? Практики работы с неразрешёнными вопросами (страхи, негативные переживания, взаимные претензии, дефицит Любви). В чём смысл прощения и принятия любого опыта?
Как приходит Душа ребёнка: зачатие, вынашивание, роды. Как подготовиться к благоприятному, счастливому родительству.
Воспитание — интересный процесс или тяжкий груз? Что воспитывают родители (тело, душа, дух). Как дети воспитывают родителей, задачи детей по отношению к родителям. Универсальные рецепты успешных родителей.
- Секреты воспитания
- Законы воспитания
- Лидерство и воля в детско-родительских отношениях
Почему все повторяется? Слова: «надо», «должен», «обязан» – как они делают нас неуспешными. Семья — Пространство Любви или «дом терпимости»? Как вырастить счастливого ребёнка и самому при этом остаться счастливым? Воспитание – как процесс формирования личности с целью подготовки её к жизни. Антивоспитание, чего не нужно делать.
Новая эпоха, «новые» дети, «новые» родители и их «новые» возможности. Идеализации, традиции, что происходит в новых энергиях. Подлинность жизни и наши дети. Отношения внутри семьи – какое влияние мы оказываем на жизнь друг друга? Что делать, когда отношения складываются не так, как нам хотелось бы? Ожидания, недовольство, разочарование — как найти «волшебный ключ», чтобы изменить эти ситуации. Язык боли и язык конфликта, что он говорит нам?
Мои родители – это «Я» в прошлом, мои дети – это «Я» в будущем. Что мы можем изменить в настоящем, чтобы обрести счастье, доверие, теплоту и открытые отношения? Я – как Родитель, я – как Ребёнок. Чем я могу поделиться со своим ребёнком? Чем мой ребёнок может поделиться со мной? Родовые программы, контракты Душ и возможности подсознания. Общечеловеческие программы и ресурсы в детско-родительских отношениях.