СЕМЬЯ КАК ШКОЛА ЭВОЮЛЮЦИИ ДУШИ. ЖИЗНЕННЫЕ СЦЕНАРИИ НОВОЙ ЭПОХИ

Семья, Род – как энерго-информационная система. Родовое Древо, что это такое? Предки и потомки, как они связаны между собой? Что такое «родовая сила»? Какие ресурсы есть в Роду? «Кармические» уроки или задачи, как они проявляются в нашей жизни. Каково предназначение родовых  «линий»? Эволюционный рост  и  семейные  союзы.

Родители и их  Дети. Какие задачи решаются в этой связке? «Родственные Души», задачи детей и задачи родителей. Что такое «родовой сценарий»? Чьи  сценарии проживают люди? Практики работы  с неразрешёнными вопросами (страхи, негативные переживания, взаимные претензии, дефицит Любви). В чём смысл прощения и принятия  любого опыта?
Как приходит Душа ребёнка: зачатие, вынашивание, роды. Как подготовиться к благоприятному, счастливому родительству.
Воспитание —  интересный процесс или тяжкий груз?  Что воспитывают родители (тело, душа, дух). Как дети воспитывают родителей,  задачи детей по отношению к родителям. Универсальные рецепты успешных родителей.

  • Секреты воспитания
  • Законы воспитания
  • Лидерство и воля  в  детско-родительских отношениях

Почему все повторяется? Слова: «надо», «должен», «обязан» – как они делают нас неуспешными. Семья — Пространство Любви или  «дом терпимости»? Как вырастить счастливого ребёнка и самому при этом остаться счастливым? Воспитание – как процесс формирования личности с целью подготовки её к жизни. Антивоспитание, чего не нужно делать.

Новая эпоха, «новые» дети,   «новые» родители и их «новые» возможности. Идеализации, традиции, что происходит в новых энергиях.  Подлинность жизни  и наши дети.  Отношения  внутри семьи – какое влияние мы оказываем на  жизнь друг друга? Что делать, когда отношения складываются не так, как нам хотелось бы? Ожидания, недовольство, разочарование —  как найти  «волшебный ключ», чтобы изменить эти ситуации. Язык боли и язык конфликта, что он говорит нам?
Мои родители – это «Я»  в  прошлом, мои дети – это «Я» в будущем.  Что мы можем изменить в настоящем, чтобы  обрести счастье, доверие, теплоту и открытые отношения? Я – как Родитель, я – как Ребёнок. Чем я могу поделиться со своим ребёнком? Чем мой ребёнок  может поделиться со мной? Родовые программы,  контракты  Душ и  возможности подсознания. Общечеловеческие программы  и ресурсы   в   детско-родительских отношениях.

Участвовать в занятиях